История бренда берет начало в 2019 году, когда глава Федерации триатлона Узбекистана Отабек Умаров создал на основе всемирно известных иконок, символизирующих различные виды спорта, графический элемент, объединяющий по очертаниям большинство из них. Идеей и отправной точкой стало стремление передать спортивную философию смелости и силы воли, которые в нумерологии отражает цифра 7, что нашло отражение в визуализации эмблемы.
Долгое время логотип не имел никакого отношения к коммерции: автор фактически не возражал против его свободного использования спортивными организациями и производителями спортивной экипировки и аксессуаров в своих коллекциях. В свою очередь, это сказалось на росте популярности бренда среди профессиональных спортсменов, а затем и в фанатской среде. Таким образом развивался уникальный кейс народного маркетинга.
Маркетинговые исследования, проведенные в Узбекистане в 2020 году по заказу дубайской корпорации Berkeley Square Investments, намеренной вложить средства в производство спортивной экипировки, выявили высокий уровень популярности марки наряду с отличными показателями лояльности к бренду. Руководство Berkeley Square Investments через представляющую их интересы в Узбекистане компанию Urban Hayot вступило в переговоры с правообладателем. По их итогам было подписано лицензионное соглашение, на основании которого права на использование эмблемы на 5 лет перешли к ООО Urban Hayot, учредителями которого стали Росс Коннон и Ораз Абдуразаков.
Важным аспектом при этом явилось то, что у логотипа на момент соглашения отсутствовало фонетическое звучание, равно как и фактическое наименование – был лишь популярный дизайн. Совместными усилиями лондонского Института айдентики INSTID и ташкентского агентства GRANDPR была разработана бренд-платформа 7SABER, представленная общественности 25 июня 2021 года.